Сообщений: 59 | #1 - 18 ноября 2014 в 13:05 | |
Здесь обсуждаем задачи.
Вдруг заметите неточность или еще какие вопросы.
Пишите здесь. |
Сообщений: 53 | #2 - 18 ноября 2014 в 13:05 | |
11ая задача от Юрия Носа некорректна. Можно исправить, переставив коня на а6. |
Сообщений: 5 | #3 - 18 ноября 2014 в 13:05 | |
Павел "Apash" Яковлев, и зачем туда коня ставить? она и так решается. |
Сообщений: 91 | #4 - 18 ноября 2014 в 20:46 | |
Давайте устроим конкурс лучших задач. |
Сообщений: 42 | #5 - 19 ноября 2014 в 02:14 | |
Я хочу добавить задачу, а она не добавляется. Что делать? Подскажите пожалуйста. |
Сообщений: 59 | #6 - 19 ноября 2014 в 03:06 | |
Они добавляются после проверки администратором. |
Сообщений: 140 | #7 - 19 ноября 2014 в 04:39 | |
задача 13 от Валентина Бурова некорректная: мат в 3 хода по указанному первому ходу не получается, если ладьёй поставить шах не на G7, а на A2:
1. Кр G2 .....л A2
2. слон бьёт A2, (если король отступает, то ладьёй ещё шах, и мата в 3 хода 100% нет!) чёрный король H7, всё: мата нет в три хода (в данной позиции мат в 1 ход поставить нельзя) |
Сообщений: 140 | #8 - 19 ноября 2014 в 10:30 | |
10 задача от Кирилла Кузнецова некорректна: после второго шаха (ферзём на f2) можно закрыться слоном на d2 (уже нет мата в 3 хода), если отступить королём на с1, как предлагается в задаче, то мата ладьёй на g1 нет: можно закрыться слоном на d1!!! |
Сообщений: 140 | #9 - 19 ноября 2014 в 12:13 | |
шахматная задача №11 (от Юрик Нос) неправильная! после хода ферзём на G1 его можно побить королём а не ладьёй, тогда мата не будет!!! |
Сообщений: 140 | #10 - 19 ноября 2014 в 14:01 | |
задача №19 от Евгения Хлобыстина некорректная, после первого хода (Ф f1) можно сходить не слоном на е4, как предлагается, а королём на с6 мата в 2 хода здесь нет! есть мат в 3 хода! |
Сообщений: 140 | #11 - 20 ноября 2014 в 09:46 | |
В задаче №45 от Тимофея Батырева мата в 1 ход белыми нет вообще! а правильного ответа даже не предусмотрено! |
Сообщений: 59 | #12 - 21 ноября 2014 в 04:59 | |
№19 если король уйдет на С6 то можно съесть слона на G2. и мат..
логично? |
Сообщений: 59 | #13 - 21 ноября 2014 в 06:39 | |
с 11 задачей согласен... косяк СПАСИБО! |
Сообщений: 140 | #14 - 22 ноября 2014 в 04:46 | |
№19 вполне))) спасибо! слона не заметил, доски нету, забыл что он стоит на g2 а не на e4! |
Сообщений: 140 | #15 - 22 ноября 2014 в 06:27 | |
21 задача от Антона Шадрина, мат можно поставить, но если белые будут бить фигуры, в противном случае чёрные просто получают преимущество...
ну и есть возможность поставить шах ферзём, что увеличивает мат на 1 ход |